Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (в режиме дня).

Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (в режиме дня).

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У

Т

Р

О

Утро радостных встреч

1. Игры – сюрпризы, весёлые розыгрыши, чтение стихов, потешек, загадывание загадок.

2. Упражнения на эмоциональное развитие

3. Артикуляционная гимнастика

1. Беседы, дидактические упражнения на развитие культурно-гигиенических навыков (ЗОЖ)

2.  Пальчиковая гимнастика (ЗОЖ).

3. Игры на развитие социального поведения детей.

4. Игры с конструктором, мозаикой

1. Дидактические игры на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения).

2. Воспитание культуры поведения (ЗОЖ)

3. Артикуляционная гимнастика (ЗОЖ)

4. Бесед по нравственно-патриотическому воспитанию.

1. Дидактические игры на развитие речи, звуковой культуры речи.

2. Экологическое воспитание. Беседы

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков (ЗОЖ).

4. Беседы по ОБЖ (ребёнок и другие люди)

1. Хороводные игры и устное народное творчество

2. Настольно-печатные игры.

3. Беседы по ОБЖ (ребёнок дома)

4. Рассматривание альбомов, коллекций (Времена года).

Беседы о вкусной и здоровой пище.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

  

1. Наблюдение за погодой: осадки, ветер, облачность.

2. Подвижные игры с бегом и прыжками.

3. Труд, трудовые поручения.

4. Игры с выносным материалом (ОБЖ в природе)

1. Наблюдение за растительным миром, насекомыми.

2. Подвижные игры с прыжками.

3. Труд, помощь малышам.

4. Индивидуальные упражнения в метании.

1. Наблюдение за птицами.

2. Подвижные игры с лазанием и метанием.

3. Труд, уход за растениями.

4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения в беге.

1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД)

2. Подвижные игры на метание.

3. Труд, помощь взрослым.

4. Индивидуальные упражнения в лазанием.

1. Целевые прогулки и прогулки по экологической тропе, экспериментальная деятельность (ОБЖ в природе)

2. Подвижные игры с бегом, народные игры.

3. Индивидуальные игры и упражнения с бегом и метанием.

4

ЗОЖ после сна:

1. Ходьба по массажным коврикам;    2. Гимнастика для глаз;     3. Гимнастические упражнения;     4. Закаливающие мероприятия;     5. Водные процедуры.

В

Е

Ч

Е

Р

Художественно-эстетическая деятельность

1. Выполнение по подгруппам работ по рисованию, лепке, аппликации.

2. Рассматривание картин, предметов народно-прикладного искусства.

3. Чтение художественной литературы.

4. Оформление выставки.

Игровая деятельность (социально-личностное  развитие

1. Сюжетно - ролевые игры.

2. Настольно-печатные игры.

3. Игры с различными видами конструктора (социальное развитие)

4. Игры – драматизации.

 

 

 

Социально - личностное развитие (по программе Князевой О.Л «Я–ты–мы»)

1. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы.

2. Игры и упражнения на развитие социального поведения.

3. Диагностика социально-эмоционального развития детей.

4. «Уроки добра» (беседы, рассказ воспитателя, разыгрывание сценок).

Социальная и коммуникативная деятельность

1. Прослушивание аудиозаписей музыкальных произведений, сказок.

2. Разыгрывание этюдов, упражнение на развитие творческих способностей.

3. Драматизация сказки (гостевой приём)

4. Импровизированный концерт.

1. Физкультурный досуг (1 раз в месяц)

2. Экологическое воспитание.

3. Посещение экологической комнаты (опытно-экспериментальная деятельность) (ОБЖ)

4. Беседы, игры, упражнения по ОБЖ.

 

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

 

Наблюдения, сюжетно-ролевые игры, игры с элементами спорта.

Работа с родителями.

Наблюдения, подвижные игры с мячами и скакалками.

Работа с родителями.

Наблюдения, народные игры.

Работа с родителями.

Наблюдения, подвижные игры с прыжками (резиночки, классики).

Работа с родителями.

Наблюдения, подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями.

И

Н

Д

Р

А

Б

О

Т

А

Игры на развитие психических процессов.

Упражнения на развитие речи и обогащение словаря.

Игры и упражнении а развитие Математических способностей.

Индивидуальная работа по изодеятельности.

Игры и упражнения на развитие у детей социально-эмоциональных навыков

Дополнительная информация