Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (в режиме дня).
- Подробности
- Категория: Воспитательная работа
- Опубликовано 17.09.2013 00:55
- Автор: Super User
- Просмотров: 8369
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (в режиме дня).
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
У Т Р О |
Утро радостных встреч 1. Игры – сюрпризы, весёлые розыгрыши, чтение стихов, потешек, загадывание загадок. 2. Упражнения на эмоциональное развитие 3. Артикуляционная гимнастика |
1. Беседы, дидактические упражнения на развитие культурно-гигиенических навыков (ЗОЖ) 2. Пальчиковая гимнастика (ЗОЖ). 3. Игры на развитие социального поведения детей. 4. Игры с конструктором, мозаикой |
1. Дидактические игры на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). 2. Воспитание культуры поведения (ЗОЖ) 3. Артикуляционная гимнастика (ЗОЖ) 4. Бесед по нравственно-патриотическому воспитанию. |
1. Дидактические игры на развитие речи, звуковой культуры речи. 2. Экологическое воспитание. Беседы 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков (ЗОЖ). 4. Беседы по ОБЖ (ребёнок и другие люди) |
1. Хороводные игры и устное народное творчество 2. Настольно-печатные игры. 3. Беседы по ОБЖ (ребёнок дома) 4. Рассматривание альбомов, коллекций (Времена года). |
Беседы о вкусной и здоровой пище. |
|||||
П Р О Г У Л К А
|
1. Наблюдение за погодой: осадки, ветер, облачность. 2. Подвижные игры с бегом и прыжками. 3. Труд, трудовые поручения. 4. Игры с выносным материалом (ОБЖ в природе) |
1. Наблюдение за растительным миром, насекомыми. 2. Подвижные игры с прыжками. 3. Труд, помощь малышам. 4. Индивидуальные упражнения в метании. |
1. Наблюдение за птицами. 2. Подвижные игры с лазанием и метанием. 3. Труд, уход за растениями. 4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения в беге. |
1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД) 2. Подвижные игры на метание. 3. Труд, помощь взрослым. 4. Индивидуальные упражнения в лазанием. |
1. Целевые прогулки и прогулки по экологической тропе, экспериментальная деятельность (ОБЖ в природе) 2. Подвижные игры с бегом, народные игры. 3. Индивидуальные игры и упражнения с бегом и метанием. 4 |
ЗОЖ после сна: 1. Ходьба по массажным коврикам; 2. Гимнастика для глаз; 3. Гимнастические упражнения; 4. Закаливающие мероприятия; 5. Водные процедуры. |
|||||
В Е Ч Е Р |
Художественно-эстетическая деятельность 1. Выполнение по подгруппам работ по рисованию, лепке, аппликации. 2. Рассматривание картин, предметов народно-прикладного искусства. 3. Чтение художественной литературы. 4. Оформление выставки. |
Игровая деятельность (социально-личностное развитие 1. Сюжетно - ролевые игры. 2. Настольно-печатные игры. 3. Игры с различными видами конструктора (социальное развитие) 4. Игры – драматизации.
|
Социально - личностное развитие (по программе Князевой О.Л «Я–ты–мы») 1. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы. 2. Игры и упражнения на развитие социального поведения. 3. Диагностика социально-эмоционального развития детей. 4. «Уроки добра» (беседы, рассказ воспитателя, разыгрывание сценок). |
Социальная и коммуникативная деятельность 1. Прослушивание аудиозаписей музыкальных произведений, сказок. 2. Разыгрывание этюдов, упражнение на развитие творческих способностей. 3. Драматизация сказки (гостевой приём) 4. Импровизированный концерт. |
1. Физкультурный досуг (1 раз в месяц) 2. Экологическое воспитание. 3. Посещение экологической комнаты (опытно-экспериментальная деятельность) (ОБЖ) 4. Беседы, игры, упражнения по ОБЖ.
|
П Р О Г У Л К А
|
Наблюдения, сюжетно-ролевые игры, игры с элементами спорта. Работа с родителями. |
Наблюдения, подвижные игры с мячами и скакалками. Работа с родителями. |
Наблюдения, народные игры. Работа с родителями. |
Наблюдения, подвижные игры с прыжками (резиночки, классики). Работа с родителями. |
Наблюдения, подвижные игры по желанию детей. Работа с родителями. |
И Н Д Р А Б О Т А |
Игры на развитие психических процессов. |
Упражнения на развитие речи и обогащение словаря. |
Игры и упражнении а развитие Математических способностей. |
Индивидуальная работа по изодеятельности. |
Игры и упражнения на развитие у детей социально-эмоциональных навыков |