Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (в режиме дня).

Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (в режиме дня).

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Утро радостных встреч

1. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы

2. Пальчиковые игры (ЗОЖ)

3. Музыкально-дидактические игры.

1. Беседы, дидактические упражнения на развитие культурно-гигиенических навыков.(ЗОЖ)

2.  Моделирование ситуаций. (социально-личностное развитие).

1. Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Игры на развитие моторики рук. (ЗОЖ)

1. Дидактические игры на развитие речи, ознакомление с окружающим.

2. Хороводные игры.

3. Повторение стихотворений, потешек, скороговорок (социально-личностное развитие)

 

1. Музыкально-дидактические игры.

2. Рассматривание альбомов, иллюстраций.

3. Игры – забавы.

 

Беседы о вкусной и здоровой пище.

Прогулка

1. Наблюдение за природой и природными явлениями.

2. Подвижные игры с бегом и прыжками.

3. Труд на участке

4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения с метанием.

1. Наблюдение за растительным миром, уход за растениями.

2. Подвижные игры с прыжками.

3. Труд, помощь взрослым

4. Индивидуальные подвижные игры с бегом.

1. Наблюдение за животным миром

2. Подвижные игры с лазанием и метанием.

3. Труд, индивидуальные трудовые поручения.

4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения с прыжками.

 

1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД)

2. Подвижные игры с метанием.

3. Труд на участке.

4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения с лазанием.

1. Целевые прогулки и прогулки по экологической тропе (ОБЖ в природе)

2. Народные подвижные игры.

3. Индивидуальные игры и упражнения с бегом и метанием.

 

ЗОЖ после сна:

1. Ходьба по массажным коврикам;    2. Гимнастика для глаз;     3. Гимнастические упражнения;     4. Закаливающие мероприятия;     5. Водные процедуры.

 

Вечер

1. Посещение зелёной комнаты «Райский уголок» (минуты любования) (ОБЖ при поведении с животными)

2. Чтение произведений художественной литературы

3. Сюжетные игры (соц - личн. развитие)

4. Режиссёрские игры.

Социально - личностное развитие (по программе Князевой О.Л «Я–ты–мы»)

Коммуникативная деятельность

1. Чтение сказок.

2. Разыгрывание этюдов.

3. Драматизация стихов, потешек, коротких сказок.

 

 

Социально - личностное развитие (по программе Князевой О.Л «Я–ты–мы»)

1. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы.

2. Игры и упражнения на развитие социальных навыков.

3. сюжетно-ролевые игры.

4. «Страна понимания», «Уроки добра» (беседы, рассказ воспитателя, разыгрывание сценок).

Игровая деятельность

1. Сюжетно-ролевые игры.

2. Посещение физкультурного зала

3. Игры с конструктором.

4. Посещение игровой комнаты с мягкими модулями (социально-личностное развитие;  коммуникация)

1. Физкультурный досуг (1 раз в месяц)

2. ОБЖ для малышей (беседы, инсценировки, рассматривание картин, моделирование ситуаций).

3. Трудовые поручения в группе.

4. Настольно – печатные и строительные игры.

 

 

ЗОЖ после сна:

1. Ходьба по массажным коврикам;    2. Гимнастика для глаз;     3. Гимнастические упражнения;     4. Закаливающие мероприятия;     5. Водные процедуры.

Инд. работа

Дидактические игры и упражнения по  развитию речи

Дидактические игры и упражнении по математике и сенсорному развитию

Упражнения в рисовании

Упражнения по лепке, аппликации

Упражнения в выполнении основных видов движений.

2-я прогулка

Наблюдения за явлениями природы.

Подвижные игры.

Работа с родителями.

Дополнительная информация