Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (в режиме дня).
- Подробности
- Категория: Воспитательная работа
- Опубликовано 17.09.2013 00:55
- Автор: Super User
- Просмотров: 10024
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (в режиме дня).
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
Утро |
Утро радостных встреч 1. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы 2. Пальчиковые игры (ЗОЖ) 3. Музыкально-дидактические игры. |
1. Беседы, дидактические упражнения на развитие культурно-гигиенических навыков.(ЗОЖ) 2. Моделирование ситуаций. (социально-личностное развитие). |
1. Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей. 2. Артикуляционная гимнастика. 3. Игры на развитие моторики рук. (ЗОЖ) |
1. Дидактические игры на развитие речи, ознакомление с окружающим. 2. Хороводные игры. 3. Повторение стихотворений, потешек, скороговорок (социально-личностное развитие)
|
1. Музыкально-дидактические игры. 2. Рассматривание альбомов, иллюстраций. 3. Игры – забавы. |
||
|
Беседы о вкусной и здоровой пище. |
||||||
Прогулка |
1. Наблюдение за природой и природными явлениями. 2. Подвижные игры с бегом и прыжками. 3. Труд на участке 4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения с метанием. |
1. Наблюдение за растительным миром, уход за растениями. 2. Подвижные игры с прыжками. 3. Труд, помощь взрослым 4. Индивидуальные подвижные игры с бегом. |
1. Наблюдение за животным миром 2. Подвижные игры с лазанием и метанием. 3. Труд, индивидуальные трудовые поручения. 4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения с прыжками.
|
1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД) 2. Подвижные игры с метанием. 3. Труд на участке. 4. Индивидуальные подвижные игры и упражнения с лазанием. |
1. Целевые прогулки и прогулки по экологической тропе (ОБЖ в природе) 2. Народные подвижные игры. 3. Индивидуальные игры и упражнения с бегом и метанием. |
||
|
ЗОЖ после сна: 1. Ходьба по массажным коврикам; 2. Гимнастика для глаз; 3. Гимнастические упражнения; 4. Закаливающие мероприятия; 5. Водные процедуры.
|
||||||
Вечер |
1. Посещение зелёной комнаты «Райский уголок» (минуты любования) (ОБЖ при поведении с животными) 2. Чтение произведений художественной литературы 3. Сюжетные игры (соц - личн. развитие) 4. Режиссёрские игры. |
Социально - личностное развитие (по программе Князевой О.Л «Я–ты–мы») Коммуникативная деятельность 1. Чтение сказок. 2. Разыгрывание этюдов. 3. Драматизация стихов, потешек, коротких сказок.
|
Социально - личностное развитие (по программе Князевой О.Л «Я–ты–мы») 1. Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы. 2. Игры и упражнения на развитие социальных навыков. 3. сюжетно-ролевые игры. 4. «Страна понимания», «Уроки добра» (беседы, рассказ воспитателя, разыгрывание сценок). |
Игровая деятельность 1. Сюжетно-ролевые игры. 2. Посещение физкультурного зала 3. Игры с конструктором. 4. Посещение игровой комнаты с мягкими модулями (социально-личностное развитие; коммуникация) |
1. Физкультурный досуг (1 раз в месяц) 2. ОБЖ для малышей (беседы, инсценировки, рассматривание картин, моделирование ситуаций). 3. Трудовые поручения в группе. 4. Настольно – печатные и строительные игры.
|
||
|
ЗОЖ после сна: 1. Ходьба по массажным коврикам; 2. Гимнастика для глаз; 3. Гимнастические упражнения; 4. Закаливающие мероприятия; 5. Водные процедуры. |
||||||
Инд. работа |
Дидактические игры и упражнения по развитию речи |
Дидактические игры и упражнении по математике и сенсорному развитию |
Упражнения в рисовании |
Упражнения по лепке, аппликации |
Упражнения в выполнении основных видов движений. |
||
2-я прогулка |
Наблюдения за явлениями природы. Подвижные игры. Работа с родителями. |