Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в средней группе (в режиме дня).
- Подробности
- Категория: Воспитательная работа
- Опубликовано 17.09.2013 00:54
- Автор: Super User
- Просмотров: 8224
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в средней группе (в режиме дня).
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
Утро |
1. Утро радостных встреч. 2. Любимые игры детей. 3. Упражнения «Давайте познакомимся», сюрпризы, подарки. (социально-личностное развитие) 4. Чтение стихотворений, пение песен. |
1. Игры на развитие мелкой моторики. 2. Беседы, рассказы воспитателя на познавательные темы. 3. Игры, упражнения на развитие эмоциональной среды. 4. Дидактические игры по развитию речи. |
1. Дидактические игры на развитие памяти и внимания. 2. Хоровые игры 3. Игры с мозаикой, конструктором. 4. Артикуляционная гим-настика. |
1. Дидактические игры по математике. 2. Беседы по воспитанию культурно-гигиенических навыков. 3. Беседа о пользе различных продуктов 4. Игры, упражнения на развитие социального поведения. Создание проблемных ситуаций. |
1. Музыкально-хоровые игры. 2. Рассматривание тематических альбомов, открыток. 3. Беседы по ОБЖ. 4. Пальчиковая гимнастика. |
||
|
Беседы о вкусной и здоровой пище. |
||||||
Прогулка |
1. Наблюдение за природой, небом 2. Подвижные, народные игры с бегом и ходьбой. 3. Труд в природе (ОБЖ) 4. Игры с подгруппой детей. |
1. Наблюдение за животными и птицами. 2. Подвижные и народные игры с прыжками и бегом. 3. Труд, помощь взрослым. 4. Индивидуальные упражнения в прыжках. |
1. Наблюдение за транспортом. 2. Подвижные, народные игры с лазаньем и ходьбой. 3. Труд, уход за растениями 4. Упражнения в метании.
|
1. Наблюдение за растениями и деревьями. 2. Подвижные, народные игры на развитие координации движений. 3. Труд, помощь малышам. 4. Игры с подгруппой детей. |
1. Работа на экологической тропе. 2. Поисковая деятельность, экспериментирование. 3. Труд на участке 4. Дидактические упражнения на экологические темы. |
||
|
ЗОЖ после сна: 1. Ходьба по массажным коврикам; 2. Гимнастика для глаз; 3. Гимнастические упражнения; 4. Закаливающие мероприятия; 5. Водные процедуры. |
||||||
Вечер |
Социально-эмоциональное развитие детей ( по программе «Я – ты – мы»). 1. Игры, упражнения на эмоциональное развитие детей. 2. Сюжетно-ролевые игры. 3. «Уроки добра» (беседы, рассказы, рассматривание картин) 4. Моделирование ситуаций. |
Художественно - эстетическое воспитание детей. 1. Выполнение детьми работ (коллективных, парами по рисованию, лепке, аппликации). 2. Формирование выставок. 3. Рассматривание художественных произведений; предметов декоративно-прикладного искусства. 4. Режиссёрские игры. |
Театрально-игровая деятельность 1. Чтение сказок, произведений с использованием различных технических средств. 2. Выполнение детьми упражнений, этюдов на развитие воображения, творчества. 3. Драматизация сказок. 4. Импровизированные концерты для детей (гостевой приём) |
Игровая деятельность 1. Сюжетно-ролевые игры. 2. Посещение игровой комнаты. 3. Строительные, конструкторские игры. 4. Настольно-печатные игры, режиссёрские игры. |
1. Физкультурный досуг 1 раз в месяц, игры в спортивном зале. 2. Посещение экологической комнаты. (ОБЖ). 3. Дидактические игры на экологические темы. 4. Хозяйственно – бытовой труд.
|
||
Индивид. работа |
Развитие математически способностей |
Развитие речи, обогащение словаря |
Развитие навыков изобразительной деятельности. |
Дидактические упражнения на развитие эмоциональной сферы, социальных навыков. |
Упражнения в технике выполнения основных видов движений. |
||
2-я прогулка |
Продолжение наблюдений. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальные беседы с родителями. |
Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Индивидуальные беседы с родителями. |
Продолжить дневные наблюдения за природными явлениями. Подвижные игры. Консультации для родителей. |
Сюжетно-ролевые игры. Подвижны игры. Индивидуальные консультации для родителей. |
Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Индивидуальные беседы с родителями. |
||