Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в средней группе (в режиме дня).

Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в средней группе (в режиме дня).

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Утро радостных встреч.

2. Любимые игры детей.

3. Упражнения «Давайте познакомимся», сюрпризы, подарки. (социально-личностное развитие)

4. Чтение стихотворений, пение песен.

1. Игры на развитие мелкой моторики.

2. Беседы, рассказы воспитателя на познавательные темы.

3. Игры, упражнения на развитие эмоциональной среды.

4. Дидактические игры по развитию речи.

1. Дидактические игры на развитие памяти и внимания.

2. Хоровые игры

3. Игры с мозаикой, конструктором.

4. Артикуляционная  гим-настика.

1. Дидактические игры по математике.

2. Беседы по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

3. Беседа о пользе различных продуктов

4. Игры, упражнения на развитие социального поведения. Создание проблемных ситуаций.

1. Музыкально-хоровые игры.

2. Рассматривание тематических альбомов, открыток.

3. Беседы по ОБЖ.

4. Пальчиковая гимнастика.

 

Беседы о вкусной и здоровой пище.

Прогулка

1. Наблюдение за природой, небом

2. Подвижные, народные игры с бегом и ходьбой.

3. Труд в природе (ОБЖ)

4. Игры с подгруппой детей.

1. Наблюдение за животными и птицами.

2. Подвижные и народные игры с прыжками и бегом.

3. Труд, помощь взрослым.

4. Индивидуальные упражнения в прыжках.

1. Наблюдение за транспортом.

2. Подвижные, народные игры с лазаньем и ходьбой.

3. Труд, уход за растениями

4. Упражнения в метании.

 

1. Наблюдение за растениями и деревьями.

2. Подвижные, народные игры на развитие координации движений.

3. Труд, помощь малышам.

4. Игры с подгруппой детей.

1. Работа на экологической тропе.

2. Поисковая деятельность, экспериментирование.

3. Труд на участке

4. Дидактические упражнения на экологические темы.

 

ЗОЖ после сна:

1. Ходьба по массажным коврикам;    2. Гимнастика для глаз;     3. Гимнастические упражнения;     4. Закаливающие мероприятия;     5. Водные процедуры.

Вечер

Социально-эмоциональное развитие детей ( по программе «Я – ты – мы»).

1. Игры, упражнения на эмоциональное развитие детей.

2. Сюжетно-ролевые игры.

3. «Уроки добра» (беседы, рассказы, рассматривание картин)

4. Моделирование ситуаций.

Художественно - эстетическое воспитание детей.

1. Выполнение детьми работ (коллективных, парами по рисованию, лепке, аппликации).

2. Формирование выставок.

3. Рассматривание художественных произведений; предметов декоративно-прикладного искусства.

4. Режиссёрские игры.

Театрально-игровая деятельность

1. Чтение сказок, произведений с использованием различных технических средств.

2. Выполнение детьми упражнений, этюдов на развитие воображения, творчества.

3. Драматизация сказок.

4. Импровизированные концерты для детей (гостевой приём)

Игровая деятельность

1. Сюжетно-ролевые игры.

2. Посещение игровой комнаты.

3. Строительные, конструкторские игры.

4. Настольно-печатные игры, режиссёрские игры.

1. Физкультурный досуг 1 раз в месяц, игры в спортивном зале.

2. Посещение экологической комнаты. (ОБЖ).

3. Дидактические игры на экологические темы.

4. Хозяйственно – бытовой труд.

 

Индивид. 

работа

Развитие математически способностей

Развитие речи, обогащение словаря

Развитие навыков изобразительной деятельности.

Дидактические упражнения на развитие эмоциональной сферы, социальных навыков.

Упражнения в технике выполнения основных видов движений.

2-я прогулка

Продолжение наблюдений. Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Сюжетно-ролевые игры.

Подвижные игры.

Индивидуальные беседы с родителями.

Продолжить дневные наблюдения за природными явлениями.

Подвижные игры.

Консультации для родителей.

Сюжетно-ролевые игры.

Подвижны игры.

Индивидуальные консультации для родителей.

Сюжетно-ролевые игры.

Подвижные игры.

Индивидуальные беседы с родителями.

               

Дополнительная информация