Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе (в режиме дня).

Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе (в режиме дня).

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У

Т

Р

О

1. Утро радостных встреч (игры-сюрпризы, подарки, чтение стихотворений);

2. Игры на эмоциональное развитие детей (социально-личностное развитие)

3. Моделирование ситуаций по ОБЖ «Я и другие люди».

1. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. (ЗОЖ)

2. Беседы по воспитанию культурно-гигиенических навыков (ЗОЖ).

3. настольно-печатные игры.

1. Игры и упражнения на развитие психических процессов, памяти, внимания, мышления.

2. Игровые упражнения на развитие социального мышления (социально-личностное развитие)

1. Дидактические игры на развитие и обогащение словаря.

2. Беседы на экологическую тему.

3. Рассматривание тематических альбомов.

1. Музыкально-тематические игры, хороводы.

2. Беседы по ОБЖ.

3. Настольно-печатные игры.

 

Беседы о вкусной и здоровой пище

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1. Наблюдение за природой (осадки, ветер, облака)

2. Труд в природе (ОБЖ).

3. Подвижные игры с бегом, ориентировкой в пространстве.

4. Индивидуальные упражнения в беге.

1. Наблюдение за растительным миром, насекомыми.

2. Подвижные игры на лазание, народные игры. (ОБЖ в играх).

3. Труд, помощь малышам.

4. Индивидуальные упражнения в метании.

1. Наблюдение за птицами.

2. Подвижные игры на метание, народные игры, индивидуальные упражнения в лазании.

3. Труд, уход за растениями.

4. «Дыхательная гимнастика» (ЗОЖ)

1. Наблюдение за транспортом, трудом людей. (ОБЖ).

2. Подвижные игры с элементами футбола, хоккея (игры – соревнования)

3. Труд, помощь взрослым.

4. Индивидуальные упражнения в прыжках.

1. Экологическая тропа (наблюдения, эксперименты).(ОБЖ)

2. Подвижные игры с бегом, ориентация в пространстве.

3. Индивидуальные игры в бадминтон, катание на велосипеде (санках, лыжах).

 

ЗОЖ после сна.

1. Ходьба по массажным коврикам;    2. Гимнастика для глаз;     3. Гимнастические упражнения после сна;     4. Закаливающие мероприятия;     5. Водные процедуры.

В

Е

ЧЕ

Р

Блок театрализованной деятельности (по программе «Театр – творчество - дети):

1. Использование ТСО (сказки, инсценировки).

2. Этюды на развитие творчества, воображения.

3. Подготовка к драматизации сказки.

4. Драматизация.

1. Беседы о художниках, рассматривание произведений искусства.

2. Выполнение работ по лепке, рисованию, аппликации.

3. Оформление выставки.

 Блок игровой деятельности:

1. Посещение игровой комнаты с мягкими модулями.

2. Конструкторская  «Л его».

3. Сюжетно-ролевые игры.

4. Настольно-печатные игры.

5. Строительные игры.

Блок социально-эмоционального развития (программа «Я – ты – мы»)

1. Дидактические игры на эмоциональное развитие.

2. Беседы на формирование социальных навыков, моделирование ситуаций.

3. «Уроки добра» (беседы)

4. Сюжетно-ролевые игры.

1. Физдосуг (1 раз в месяц).

2. Экологическое воспитание (посещение зелёного сада), беседы, экспериментальная работа.

3. Релаксационные паузы.

4. Сюжетно-ролевые игры.

И

Н

Д

Р

А

Б

О

Т

А

Дидактические игры и упражнения на звукопроизношение, обогащение словаря, развития связной речи

Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимание.

«Азбука эмоций».

Дидактические игры на развитие математических способностей.

Закрепление навыков лепки, аппликации, рисования, конструирования.

Упражнение на физическое развитие (метание, прыжки, отбивание мяча и т.д.)

2-Я

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

 

Наблюдение за явлениями природы;

 подвижные игры;

работа с родителями.

 

 

Наблюдения

Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры.

Индивидуальные беседы с родителями.

 

Наблюдения.

Подвижные игры.

Консультации для родителей

 

Продолжить дневные наблюдения за природными явлениями.

Подвижные игры.

Работа с родителями

 

Наблюдения.

Сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальные беседы с родителями.

 

 

Дополнительная информация