Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе (в режиме дня).
- Подробности
- Категория: Воспитательная работа
- Опубликовано 17.09.2013 00:56
- Автор: Super User
- Просмотров: 5103
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе (в режиме дня).
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
У Т Р О |
1. Утро радостных встреч (игры-сюрпризы, подарки, чтение стихотворений); 2. Игры на эмоциональное развитие детей (социально-личностное развитие) 3. Моделирование ситуаций по ОБЖ «Я и другие люди». |
1. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. (ЗОЖ) 2. Беседы по воспитанию культурно-гигиенических навыков (ЗОЖ). 3. настольно-печатные игры. |
1. Игры и упражнения на развитие психических процессов, памяти, внимания, мышления. 2. Игровые упражнения на развитие социального мышления (социально-личностное развитие) |
1. Дидактические игры на развитие и обогащение словаря. 2. Беседы на экологическую тему. 3. Рассматривание тематических альбомов. |
1. Музыкально-тематические игры, хороводы. 2. Беседы по ОБЖ. 3. Настольно-печатные игры. |
Беседы о вкусной и здоровой пище |
|||||
П Р О Г У Л К А |
1. Наблюдение за природой (осадки, ветер, облака) 2. Труд в природе (ОБЖ). 3. Подвижные игры с бегом, ориентировкой в пространстве. 4. Индивидуальные упражнения в беге. |
1. Наблюдение за растительным миром, насекомыми. 2. Подвижные игры на лазание, народные игры. (ОБЖ в играх). 3. Труд, помощь малышам. 4. Индивидуальные упражнения в метании. |
1. Наблюдение за птицами. 2. Подвижные игры на метание, народные игры, индивидуальные упражнения в лазании. 3. Труд, уход за растениями. 4. «Дыхательная гимнастика» (ЗОЖ) |
1. Наблюдение за транспортом, трудом людей. (ОБЖ). 2. Подвижные игры с элементами футбола, хоккея (игры – соревнования) 3. Труд, помощь взрослым. 4. Индивидуальные упражнения в прыжках. |
1. Экологическая тропа (наблюдения, эксперименты).(ОБЖ) 2. Подвижные игры с бегом, ориентация в пространстве. 3. Индивидуальные игры в бадминтон, катание на велосипеде (санках, лыжах). |
ЗОЖ после сна. 1. Ходьба по массажным коврикам; 2. Гимнастика для глаз; 3. Гимнастические упражнения после сна; 4. Закаливающие мероприятия; 5. Водные процедуры. |
|||||
В Е ЧЕ Р |
Блок театрализованной деятельности (по программе «Театр – творчество - дети): 1. Использование ТСО (сказки, инсценировки). 2. Этюды на развитие творчества, воображения. 3. Подготовка к драматизации сказки. 4. Драматизация. |
1. Беседы о художниках, рассматривание произведений искусства. 2. Выполнение работ по лепке, рисованию, аппликации. 3. Оформление выставки. |
Блок игровой деятельности: 1. Посещение игровой комнаты с мягкими модулями. 2. Конструкторская «Л его». 3. Сюжетно-ролевые игры. 4. Настольно-печатные игры. 5. Строительные игры. |
Блок социально-эмоционального развития (программа «Я – ты – мы») 1. Дидактические игры на эмоциональное развитие. 2. Беседы на формирование социальных навыков, моделирование ситуаций. 3. «Уроки добра» (беседы) 4. Сюжетно-ролевые игры. |
1. Физдосуг (1 раз в месяц). 2. Экологическое воспитание (посещение зелёного сада), беседы, экспериментальная работа. 3. Релаксационные паузы. 4. Сюжетно-ролевые игры. |
И Н Д Р А Б О Т А |
Дидактические игры и упражнения на звукопроизношение, обогащение словаря, развития связной речи |
Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимание. «Азбука эмоций». |
Дидактические игры на развитие математических способностей. |
Закрепление навыков лепки, аппликации, рисования, конструирования. |
Упражнение на физическое развитие (метание, прыжки, отбивание мяча и т.д.) |
2-Я П Р О Г У Л К А |
Наблюдение за явлениями природы; подвижные игры; работа с родителями.
|
Наблюдения Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры. Индивидуальные беседы с родителями. |
Наблюдения. Подвижные игры. Консультации для родителей |
Продолжить дневные наблюдения за природными явлениями. Подвижные игры. Работа с родителями |
Наблюдения. Сюжетно-ролевые игры. Индивидуальные беседы с родителями. |