Годовой план
- Подробности
- Категория: Воспитательная работа
- Опубликовано 17.03.2014 04:29
- Автор: Super User
- Просмотров: 4894
Содержание годового плана:
Анализ работы МКДОУ за 2012 – 2013 учебный год.
Анализ состояния здоровья воспитанников:6
Анализ выполнения годовых задач………………………………………………….6
Анализ готовности выпускников ДОУ к школе………………………............................................................................8
Анализ работы с родителями……………………………………………………………….10
Анализ взаимодействия с социумом………………………………………………………13
Годовые задачи деятельности на 2013 – 2014 учебный год13
Работа педагогического коллектива по реализации других направлений деятельности МКДОУ17
Информационная справка о муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детском саде с. Сикачи-Алян
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Сикачи-Алян расположен по адресу:
Ø Хабаровский край, Хабаровский район, с. Сикачи-Алян, ул. Октябрьская, 1а
Ø адрес сайта в сети интернет: http://dou-sikachi.ippk.ru
Здание детского сада: один этаж, тип строения «Термос», год постройки 2004г.
Участок детского сада озеленен, оснащен навесами, игровыми и спортивными площадками.
Режим работы: 10,5 часов (с 7.30 до 18.00) при пятидневной рабочей неделе, питание 3-х разовое.
В МКДОУ функционирует 2 разновозрастные группы для детей дошкольного возраста от 2-х до3-х лет, от 3-х до 7 лет.
Плановая мощность - 40 детей.
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа- детский сад является звеном муниципальной системы образования с. Улика- Национальное, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей.
Предназначение муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад определяется его местом в муниципальной системе образования: это дошкольное образовательное учреждение, обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста.
Учредительными документами при реализации предназначения МКОУ НШ ДС являются:
Øустав
Øлицензия на права ведения образовательной деятельности № 425 от 22 сентября 2011г. серия РО № 024737
Øсвидетельство о государственной аккредитации № 216 от 16 сентября 2009г. ДД 013978
Комплектование групп
Проектная мощность – 40 детей
Общая численность детей на 01.09.2013 г. – 28 детей, функционирует 2 группы.
Средняя наполняемость групп составляет: 11/17детей.
Возрастная группа |
Количество групп |
Количество детей |
Младшая группа от 2-х до 3 лет |
1 |
11 |
Старшая группа От 3 до 7 лет |
1 |
17 |
Сведения об укомплектованности штатов
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Сикачи-Алян на 2013-2014 учебный год укомплектовано педагогическими кадрами на 100 % (4 педагога из 4)
Образовательный ценз педагогического коллектива:
ØСреднее специальное –1 педагог
ØДвое получают среднее-специальное образование заочно
Ø1 обучается в ДВГГУ
Анализ состояния здоровья воспитанников в 2012 – 2013 учебном году
Факторы, способствующие снижению заболеваемости:
Ø достаточность знаний у родителей о профилактических и закаливающих мероприятиях, способствующих укреплению здоровья ребенка;
Ø соответствие температурного режима в группах ДОУ и в квартирах;
На основе анализа педагогическим персоналом были определены основные направления воспитательно – оздоровительной работы с детьми:
Ø Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния: заполнение паспортов здоровья каждого ребенка, совместные обходы группы медицинской сестрой, директором;
Ø Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка: наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогического коллектива, индивидуальные и коллективные консультации для воспитателей и родителей, выработка рекомендаций;
Ø Помощь, педагогическая поддержка ребенку в период его адаптации к условиям дошкольного учреждения;
Ø Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни;
Ø Воспитание у дошкольников уверенности в своих силах и возможностях: утверждение демократического стиля общения взрослых с детьми, формирующего адекватную самооценку детей;
Ø Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.
Анализ распределения детей по группам здоровья свидетельствует, что:
28 детей (100%) – имеют 2 группу здоровья,
Сравнительный анализ групп здоровья показал, что в 2012 - 2013 учебном году количество детей, имеющих вторую группу здоровья, составило – 28 человек, в 2013 – 2014 учебном году не наблюдается снижение показателей.
.
Анализ антропометрических показателей (прибавка в весе)
по возрастным группам
|
Группа |
Разновозрастная |
|
Средняя прибавка граммов 1 ребёнком за месяц |
145 гр. |
Средняя прибавка килограммов за учебный год (сентябрь 12г-май 13г) |
2,09 кг.
|
Возрастные границы веса (мин-макс) |
11- 17кг.
|
Средний фактический вес детей |
14,8 кг.
|
Анализ антропометрических показателей (прибавка в весе) указывает на положительную динамику в группе.
За учебный год среднее увеличение веса составило на 0,200 гр. (2,09кг) больше, чем в 2012г.
Рекомендации:
1. Воспитателям усилить контроль за организацией питания в группе.
2. Воспитателям подготовить анкету – опросник для родителей «Правильно ли вы питаетесь?».
3. Воспитателям подготовить выпуск стенгазеты для родителей «Сбалансированное и рациональное питание дома» (с учетом времени года).
2. Педагогам усилить информационно-просветительскую работу с родителями по организации сбалансированного рационального питания дома: разместить в уголке для родителей требования к рациональному питанию, которые обозначены в СанПин, провести анкетирование, включить в повестки родительских собраний данный вопрос.
Анализ работы по выполнению годовых задач муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
в 2012 – 2013 учебном году
В 2012- 2013 учебном году решались следующие годовые задачи:
Ø Создать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.
Ø Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правовому воспитанию.
Ø Совершенствовать работу детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры.
Ø Развивать творческое воображение, муз.способности детей, способствовать созданию комфортабельной обстановки в ДОУ.
Актуальность. Данные годовые задачи были поставлены перед педагогическим коллективом исходя из того, что, в соответствии с ФГТ изменился подход к организации ПРС и деятельности детей. Также согласно сводным результатам педагогической диагностики в 2012 – 2013 учебном году, наименьшие результаты в работе с дошкольниками были достигнуты по разделам: «Нравственно - патриотические чувства», «Развитие познавательной деятельности».
Этому способствовали следующие причины:
Ø недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах создания ПРС в группах ДОУ, способствующие формированию самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей.
Øнедостаточные теоретические знания и практические умения педагогов в совершенствовании работы по воспитанию нравственно- патриотических чувств детей средствами экологического воспитания.
Методические мероприятия, организованные в 2012 – 2013 учебном году, направленные на реализацию годовых задач:
Педагогические советы:
1. «Установочный» (сентябрь).
2. «Виды и формы индивидуальной и дифференцированной работы, способствующие развитию познавательной деятельности детей» (декабрь).
3. «Работа по воспитанию нравственно- патриотических чувств детей средствами экологического воспитания» (апрель).
4. «Итоги и результаты работы педагогического коллектива за 2012-2013учебный год» (май).
Семинары:
1. «Развитие познавательной деятельности детей» (октябрь).
2. «Формы организации работы с детьми по воспитанию нравственно - патриотических чувств детей средствами экологического воспитания » (январь).
Практикумы:
1. «Проектирование предметно – развивающей среды в группах» (октябрь);
2. «Использование детских видов деятельности при организации работы с детьми по воспитанию нравственно- патриотических чувств детей средствами экологического воспитания » (февраль)
Тематический контроль по годовым задачам:
1. Организация предметно – развивающей среды в группах, для формирования самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей в природе.
2. Организация работы с детьми по воспитанию нравственно - патриотических чувств детей средствами экологического воспитания.
Смотры-конкурсы:
1.«Условия, созданные в группах, для формирования самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей в природе;
2. «Условия, созданные в группах для воспитанию нравственно- патриотических чувств ».
Консультации по направлениям:
Øдля всех педагогов;
Методические мероприятия были организованы по направлениям:
ØИнформационно – просветительское
ØПрактическое
ØКонтрольно – диагностическое
Анализ готовности выпускников к школе
в 2012-2013 учебном году
Всего обследовано: 3 ребенка
Будут обучаться:
Образовательное учреждение |
Количество детей |
Образовательное учреждение |
Количество детей |
МКДОУ с.Сикачи-Алян |
3 |
МКОУ СОШ |
3 |
Сравнительный анализ результатов психолого-педагогической оценки готовности детей к началу школьного обучения
на конец учебного года (2010-2011 и 2012-2013 гг.)
№ |
показатели |
2011-2012гг. (средний балл) |
2012-2013гг. (средний балл) |
1. |
Физическая готовность |
4.1 |
4.5 |
2. |
Психологическая готовность: Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Волевая готовность |
4.5 4.5 4,3 |
4,9 4,9 4,5 |
3. |
Социально-коммуникативная готовность |
4.1 |
4.5 |
Оценивается по 5-ти бальной системе
Сравнительный анализ уровня готовности детей подготовительных к школе групп к обучению в школе 2011-2012 и 2012 -2013 г.г.
Всего выпускников |
Уровни готовности |
|||
Готов к началу регулярного обучения |
Условно готов к началу регулярного обучения |
Условно не готов к началу регулярного обучения |
Не готов к началу регулярного обучения |
|
2010-2011гг. |
||||
8 |
- |
8 |
- |
- |
100% |
- |
100% |
- |
- |
2012-2013гг. |
||||
3 |
- |
3 |
- |
- |
100% |
- |
100% |
- |
- |
Рекомендации:
1. Воспитателям организовывать работу с детьми (с учетом адекватных форм работы), которая будет способствовать формированию психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Анализ работы с педагогическими кадрами
в 2012 – 2013 учебном году
Аттестация педагогических работников
Ф.И.О. педагогов, прошедших аттестацию в 2012/2013 учебный год |
Должность |
Какая была категория в прошедшем году |
Какая была присвоена категория в 2012/2013г. |
№ приказа, число, год, месяц |
Стрельникова Л.О. |
воспитатель
|
|
Соответствие занимаемой должности
|
Пр. от 08.07.2013 г. № 9 |
Обобщение педагогического опыта:
ФИО педагога/ должность |
Название опыта/Форма обобщения
|
Уровень обобщения |
Еремеева И.А. |
1. Опыт работы по теме: «Организация НОД с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с ФГТ». / Родительское собрание 2. Опыт работы по теме: «Каждый педагог талантлив». |
Творческий отчет «Хочу знать о ФГТ…».
|
Стрельникова Л.О. |
1.Опыт работы по теме: «Театрализованная деятельность как средство формирования правильного звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста». /Доклад.
2. Опыт работы по теме: «Каждый педагог талантлив». |
Педагогическая конференция «Речевое развитие ребёнка дошкольника». |
Участие в конкурсах:
Название конкурса
|
участники |
Уровень |
Итог участия |
«Золотая осень» конкурс поделок из природного материала, костюмов |
Старшая группа |
МКДОУ |
Поощрительные призы |
«Умелые ручки» конкурс сказочного животного из пластилина |
Старшая группа |
МКДОУ |
Поощрительные призы |
Активность педагогов по направлению «Обобщение педагогического опыта» - 80%
Активности педагогов по направлению «Участие в конкурсах» - 95%
Рекомендации:
1. Педагогам: Мурашкиной Н.В., Еремеевой И.А. опубликовать авторские сценарии педагогических мероприятий в сети интернет.
2. Педагогам составить циклограмму своей педагогической деятельности, где будет отражено участие в районных конкурсах, конференциях, форумах и т.д.
Анализ работы с родителями в 2012 – 2013 учебном году
Работа с родителями:
Направления работы |
Форма работы/сроки проведения |
Педагогическое просвещение родителей «Условия сохранения психического здоровья детей в ДОУ и в семье» |
«семинар для родителей» октябрь |
Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности и духовного обогащения семьи |
Круглый стол. Декабрь |
Гражданско-правовое воспитание детей дошкольного возраста |
Беседа с родителями. апрель |
Педагогические советы с привлечением родительской общественности (сентябрь/январь/май) 1. Воспитание патриота. (образ жизни в семье, отношения в детском коллективе – все это способствует чувство любви и отношение к тому месту, где ребенок живет) 2. Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе. 3. Гражданско-правовое воспитание детей. |
|
Общие и групповые родительские собрания (ноябрь/март/май) Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения Формирование здорового образа жизни
|
|
Распространение родительского опыта через практические занятия, мастер-классы: Клуб «Здоровая семья» (ноябрь)
|
|
Выпуск стенгазеты информационных буклетов (1 раз в месяц), информационных пособий (1 раз в год) |
Анкетирование, опросы: «Социальный портрет семей воспитанников» (сентябрь); «Удовлетворенность деятельностью МКДОУ и качеством предоставляемых образовательных услуг» (май). |
Еженедельное информирование родителей через блог детского сада |
|
День открытых дверей, презентации, открытые мероприятия для родителей (март) |
Конкурсы: «Ах - какая мамочка!». |
Библиотека «Дошкольная академия» (по запросу) |
Ярмарки поделок: «Осенняя мозаика», «Новогодняя игрушка», «Символ Пасхи», «Космические фантазии» |
Работа консультативного пункта (по плану) |
Акции: «Помогите птицам» (ноябрь, декабрь), «Посади дерево» (май), «Новый год у ворот» (декабрь) |
Вовлечение родителей в благоустройство ДОУ – субботники, постройка ледового городка, помощь в ремонте групп и т.д. (в течение года). |
Анализ анкетирования родителей на 01.06.2013г.
Информированность родителей о деятельности ДОУ
Вовлечённость родителей в образовательный процесс
Рекомендации:
Педагогам группы учесть результаты анкетирования и оптимизировать работу с родителями в 2013-2014 учебном году, обеспечив:
·информирование родителей о годовых задачах работы детского сада, приоритетных направлениях деятельности (оформление родительского уголка, собрания – не менее 4);
·еженедельное информирование родителей о целях и задачах работы с детьми в соответствии с комплексно – тематическим планированием;
·разнообразие форм работы с родителями;
·вовлеченностьродителей в педагогический процесс (участие в: НОД, открытых мероприятиях, акциях и т.д.);
·ежемесячное предоставление информации для выпуска текущего номера стенгазеты в соответствии с планом работы;
Анализ взаимодействия с социумом в 2012 – 2013 учебном году
Социум |
Мероприятие |
МКОУ СОШ |
Педагогические консилиумы по адаптации бывших выпускников к школе |
Экскурсии для детей подготовительных групп |
|
ФАП |
Ознакомительная экскурсия |
музей |
Ознакомительная экскурсия |
Библиотека |
Ознакомительная экскурсия |
Развлечение «Мы любим свое село» |
|
Развлечение «Мои любимые сказки» |
Рекомендации:
1. Составить план мероприятий.
Годовые задачи на 2013 – 2014 учебный год:
1. Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в непосредственно – образовательной деятельности (сентябрь – декабрь)
2. Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в ходе режимных моментов (январь – май).
1. Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в непосредственно – образовательной деятельности (сентябрь – декабрь)
Формы методической работы |
Тематика вопросов |
Срок проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Оперативный контроль
|
1.Тема: «Отражение интегративного подхода при планировании организации взаимодействия педагога с детьми в НОД» |
2 нед. Сентября |
Воспитат.Мурашкина Н.В. |
|
1. Тема: «ПРС в группах ДОУ как средство организации интеграции различных видов детской деятельности в НОД» |
3 нед. Сентября |
Воспитат. Еремеева И.А.
|
|
|
Тематический контроль |
1. Тема: «Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в НОД» |
1 и 2 нед. Декабря |
Воспитат. Стрельникова Л.О. |
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов
|
Консультация Тема: «Сущность интегративного подхода при организации педагогического взаимодействия педагога с детьми в НОД» Цель: повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросе реализации интегративного подхода при организации НОД с детьми. |
2 нед. Октября |
Воспитат. |
|
Практикум Тема: «Планирование НОД с учетом интеграции различных видов детской деятельности» Цель: освоить применение интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в НОД. |
3 нед. Октября |
Воспита- тели
|
|
|
Семинар: «Эффективные формы работы с детьми, организуемые педагогом в НОД при реализации интегративного подхода». Цель: расширить знания педагогов о наиболее эффективных формах работы, позволяющих реализовать интегративный подход при организации НОД. |
4 нед. Ноября |
Воспита- тели
|
|
|
Открытые показы |
1. Организация взаимодействия педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в НОД с учетом интеграции детских видов деятельности. |
Ноябрь |
Воспита- тели
|
|
Педагогический совет
|
Тема: «Эффективность применения интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в НОД» (План см. в Приложении № 2) |
3 нед. Декабря |
Воспита- тели
|
|
Организационно – педагогическая работа
|
1. Оказание помощи педагогам при подготовке сообщений к семинарам |
Ноябрь
Декабрь |
заведующий
|
|
2. Оказание помощи педагогу при разработке открытых педагогических мероприятий |
||||
3. Анализ педагогической деятельности воспитателей ДОУ по реализации интегративного подхода при организации взаимодействия с детьми в НОД. |
||||
Сотрудничество с родителями |
1. Родительские собрания в группах, посвященные годовой задаче. |
Октябрь |
Воспита- тели |
|
2. Информирование родителей о целях и задачах тематической недели |
Еженедельно |
Воспита- тели |
|
|
3. Привлечение родителей к организации итогового мероприятия |
Еженедельно |
Воспита- тели |
|
2. Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в ходе режимных моментов (январь – май)
Формы методической работы |
Тематика вопросов |
Срок проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Оперативный контроль
|
1. Тема: «Отражение интегративного подхода при планировании организации взаимодействия педагога с детьми в ходе режимных моментов» |
4 нед. Января |
Воспита- тели
|
|
2. «Создание ПРС в группах ДОУ для организации интеграции различных видов детской деятельности в ходе режимных моментов» |
1 нед. Февраля |
Воспита- тели
|
|
|
Тематический контроль |
1. Тема: «Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в ходе режимных моментов» |
1 и 2 нед. Апреля |
Заведую- щий, воспита- тели |
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов |
Консультация Тема: «Организация взаимодействия педагога с детьми в различных видах детской деятельности в ходе режимных моментов с учетом интеграции детских видов деятельности» |
2 нед. Февраля |
Воспита- тели
|
|
|
Семинар: «Эффективные формы работы, используемые при организации взаимодействия педагога с детьми в ходе режимных моментов с учетом интеграции детских видов деятельности» Цель: расширить знания педагогов о наиболее эффективных формах работы, позволяющих реализовать интегративный подход при организации взаимодействия в ходе режимных моментов. |
3 нед. Февраля |
Воспитатели
|
|
|
Практикум: Тема: «Сюжетно – ролевая игра как эффективная форма работы с детьми при реализации интегративного подхода в организации детских видов деятельности в ходе режимных моментов» |
4 нед. Февраля |
Воспитатели |
|
Открытые показы |
2. Организация совместной деятельности педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в ходе режимных моментов с учетом интеграции детских видов деятельности. |
Март |
Воспитатели
|
|
Педагоги- ческий совет
|
Тема: «Реализация интегративного подхода при организации взаимодействия педагога с детьми в ходе режимных моментов» |
4 нед. Апреля |
Заведующий, воспитатели
|
|
Организационно – педагоги- ческая работа
|
1. Оказание помощи педагогам при подготовке сообщений к семинарам |
Февраль
Март
Апрель |
Воспитатели
|
|
2. Оказание помощи педагогу при разработке открытых педагогических мероприятий |
||||
3. Анализ педагогической деятельности воспитателей ДОУ по реализации интегративного подхода при организации взаимодействия с детьми в НОД и входе режимных моментов. |
||||
Сотрудничество с родителя- ми |
1. Родительские собрания в группах, посвященные годовой задаче. |
Февраль |
воспитатели |
|
2. «День открытых дверей» |
Апрель |
Воспитатели |
|
|
3. Выпуск стенгазет, информационных буклетов по данной тематике |
Февраль
|
Воспитатели
|
|
Работа педагогического коллектива по реализации других направлений деятельности МКДОУ на 2013 – 2014 учебный год.
Формы методической работы |
Тематика вопросов |
Срок проведения |
Ответственный |
Отметка о выполне- нии |
Оперативный контроль
|
1.Смотр – конкурс «Готовность к началу учебного года» |
1 нед. сентября |
заведующий |
выполнено |
2.Подготовка документации к началу учебного года. |
заведующий |
выполнено |
||
3.Выполнения педагогами СанПиН 2.4.1. 2660 – 10 (п.VI п.п.6.6. - маркировка) |
заведующий зав. ФАПом |
выполнено |
||
4.Охрана труда и безопасность жизнедеятельности воспитанников. |
|
заведующий |
выполнно |
|
5.Организация ПРС в группах в соответствии с ФГТ к условиям реализации ООП в ДОУ |
|
Воспитатели, |
выполняется |
|
6.Эстетика оформления групповых помещений, коридоров в ДОУ |
В течение года |
Воспитатели |
оформляем |
|
7.Информативность родительского уголка |
Декабрь 2013, Март 2014 |
Пред. родит. комитета |
выполнено |
|
8.Организация питания в ДОУ Цель: проверить организацию работы педагогов с детьми, по формиро-ванию культурно – гигиенических навыков во время приема пищи. |
4-ая неделя каждого месяца |
заведующий зав. ФАПом
|
Ведется работа |
|
9.Организация закаливающих процедур и корригирующей гимнастики 10. Цель: проследить систему работы педагогов с детьми по формированию навыков ЗОЖ. |
Воспитатели |
проводится |
||
11. Организация итогового мероприятия с детьми (по плану тематической недели) |
Ноябрь, Февраль, Май |
Воспитатели |
проводится |
|
12. Охрана жизни и здоровья детей. Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей, требований СанПиН при организации культурно – массовых мероприятий |
Декабрь |
заведующий
|
выполнено |
|
13. Организация работы по формированию навыка безопасного поведения детей в дорожно – транспортной среде |
Сент., Октяб., Нояб., Апр., Май |
Заведующий Воспитатели |
Ведется работа |
|
14. Организация взаимодействия педагога с детьми во время прогулки |
Нояб., Февр., Май |
воспитатели |
Ведется работа |
|
15. Организация самостоятельной деятельности детей |
Ноябрь, Февраль, Апрель |
воспитатели |
проводится |
|
16. Организация летнего оздоровительного сезона Цель: оценить уровень созданных педагогических условий для детей в летний оздоровительный период |
Май |
заведующий
|
|
|
1. Информационное педагогическое совещание «Установочный» Цель: ознакомить педагогический коллектив с годовыми задачами и планом деятельности дошкольного образовательного учреждения на 2013– 2014 учебный год. |
Сентябрь |
заведующий
|
проведен |
|
1. Школа педагогического мастерства «Учись быть педагогом» |
Каждую вторую нд. месяца |
заведующий
|
Ведется работа |
|
2. Семинар для педагогов «Особенности проведения мониторинга в ДОУ |
Сентябрь - Октябрь |
заведующий |
проведено |
|
Педагогичес- кие совещания, методические часы |
3. Семинар для воспитателей старших и подготовительных групп на тему: «Как подготовить ребенка к школе» |
Сентябрь-Октябрь |
заведующий |
Ведется работа |
Повышение профессиональной Компетентнос- ти педагогов |
4. Издание приказа о функционировании ДОУ в 2013-2014 учебном году |
Август |
заведующий |
|
5. Составление и утверждение циклограммы непосредственно – образовательной деятельности |
1 нед. сентября |
заведующий |
проведено |
|
Организацион- но – педагогическая работа
|
1. Проведение вводной (промежуточной) диагностики уровня освоения детьми программного содержания по образовательным областям |
Сентябрь - Октябрь |
воспитатели |
проведено |
2. Работа воспитателей (составление плана работы – сентябрь): - стенгазета;
|
Сентябрь-Май |
заведующий воспитатели
|
Ведется работа |
|
3. Организация оздоровительной работы в ДОУ. |
Сентябрь - Май |
воспитатели, |
Работа проводится |
|
6.Диагностика готовности детей 7-го года жизни к школе |
Октябрь-Май |
воспитатели |
Работа проводится |
|
4. Смотр – конкурс групповых участков: «Зимняя сказка»
|
Декабрь |
Воспитат., родители |
проведено |
|
5. Смотр – конкурс групповых комнат на лучшее оформление |
декабрь |
Завед, воспит. |
проведен |
|
Подготовка к Новогодним утренникам: корректировка и утверждение сценариев Новогодних праздников |
Декабрь |
заведующий |
проведено |
|
6. Составление и утверждение графика проведения Новогод. утренников |
Декабрь |
заведующий |
проведено |
|
7. Повторное проведение антропометрии дошкольников: провести подбор мебели по росту детей и осуществить маркировку |
Январь |
заведующий воспитатели |
Ведется работа |
|
8. Тематические выставки детско – родительских работ в соответствии с комплексно – тематическим планированием |
Сентябрь - Май |
Воспитатели
|
Ведтся работа |
|
9. Проведение итоговой и промежуточной диагностики уровня освоения детьми программного содержания по образовательным областям за 2013-2014 учебный год |
Май |
воспитатели заведующий |
Работа ведется |
|
10. Подготовка к летнему оздоровительному периоду: |
Май |
заведующий |
|
|
Работа с дошкольни- ками
|
1. Тематический День «День Знаний»: - беседы, занятия, экскурсии в школу |
1 сентября |
воспитатели |
проведен |
2.Концерт, посвященный Дню воспитателя: «Самым красивым, родным и любимым!» |
27 сентября |
воспитатели |
проведен |
|
2. Музыкальные развлечения: «Осень золотая!» (группы младшего и старшего дошкольного возраста) |
октябрь |
воспитатели |
проведен |
|
3. Выставка детских работ «Осеняя пора, очей очарованье!» |
октябрь |
воспитатели |
проведен |
|
4. Экскурсия в библиотеку. Прививаем любовь к чтению книг |
ноябрь |
воспитатели |
|
|
5. Музыкальные Новогодние Утренники: Цель: - Отследить уровень развития художественно – речевых исполнительских навыков через музыкальную деятельность. «Зимняя сказка!» |
декабрь |
воспитатели
|
проведен |
|
6. Каникулярная неделя: Развлечения: «Пришла коляда на кануне Рождества» Цель: - Дать представления детям о русских народных праздниках. Цель: - Прививать культуру здорового образа жизни в семье; Повышать двигательную активность дошкольников и родителей. |
январь |
воспитатели |
проведн |
|
Военно-пат праздник, посвященный Дню Защитника Отечества: «Папа может все, что угодно!» |
3 нед. февраля |
воспитатели |
проведен |
|
7. Выставка детских рисунков: «Наша Армия родная» |
февраль |
воспитатели |
проведен |
|
8. Музыкальные утренники, посвященные международному Женскому Дню: «Милую мамочку очень люблю!» Цель: - Отследить художественно – речевые исполнительские навыки в театрализованной деятельности; |
март |
воспитатели
|
проведен |
|
9. Выставка детских рисунков: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны...» |
март |
воспитатели |
проведен |
|
10. Тематические занятия в библиотеке: «День космонавтики» Цель: - Дать представления детям о профессии космонавта, о значении космоса для человека. |
апрель |
воспитатели |
Ведется подготовит работа |
|
11. Тематическое занятие и выставка пасхальных яиц Тема: «Светлая Пасха» Цель: - Знакомить детей с русскими народными традициями; |
апрель |
воспитатели |
Ведется подготов работа |
|
12. Тематическое занятие «Этот День Победы порохом пропах…» Цель: - воспитывать чуткое отношение и уважение к людям, принимавшим участие в боевых действиях, и ветеранам. |
май |
воспитатели |
|
|
13. Выпускной Утренник: «До свидания, Детский сад!» Цель: - Проанализировать уровень выполнения программных требований по музыкальному воспитанию (певческие, танцевальные, исполнительские навыки – игра на музыкальных инструментах) |
май |
воспитатели
|
|
|
Сотрудничество с родителями
|
1. Общее родительское собрание Тема: Финансово – хозяйственная деятельность ДОУ при подготовке группы к учебному году. Цель: - Познакомить с отчетом по привлечению и расходованию добровольных пожертвований родителей. |
октябрь |
заведующий
|
проведен |
Индивидуальные консультации и беседы с родителями по проблеме адаптации детей раннего возраста к условиям детского учреждения. |
сентябрь
|
воспитатели
|
проведен |
|
Организационные групповые родительские собрания |
август-сентябрь |
воспитатели |
проведены |
|
2. Родительские групповые собрания в соответствие с годовыми задачами |
сентябрь-май |
воспитатели |
проведены |
|
3. Привлечь родителей к изготовлению снежных построек к зимнему конкурсу на лучшее оформление зимних участков. |
январь |
воспитатели |
проведен |
|
4. Конкурс семейных рисунков: «Наша Армия родная» |
февраль |
воспитатели |
проведен |
|
5. Консультация для родителей «Как готовить ребенка к школе». |
октябрь-май |
заведующий |
Работа ведется |
|
6. День открытых дверей Цель: - Ознакомить родителей с итогами и результатами ВОП за учебный год. |
май |
заведующий
|
|
|
Общие собрания. Производственные совещания |
1. О подготовке ДОУ к работе в зимний период. |
Сентябрь |
заведующий |
|
2. О ПБ, ТБ. |
2 раза в год |
проводится |
||
3. О трудовой дисциплине. |
Сентябрь- май май |
проводится |
||
4. О работе д/с в летний период |
||||
Административно хозяйственная работа |
Административный контроль: 1. Выполнение «Инструкций по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», правил по пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего распорядка. |
В течение года
|
|
|
2. Соблюдение режима дня в д/с., санитарных правил. 3. Укрепление материально- технической базы. |
||||
4. Текущий косметический ремонт помещений ДОУ 5. Промывка отопительной системы. |
Август
|
|
||
6. Озеленение территории д/с. |
Апрель-май |
|
||
Физкультурно- оздоровительная работа |
1. Обследование |
2 раза в год |
Воспитатели |
Работа проводится |
2. Обследование уровня физического развития, физической подготовленности детей. |
Сентябрь- май
|
|||
3. Диспансеризация. |
1 раз в год |
|||
4. Двигательная активность 5. Утренняя гимнастика. |
Ежедневно
|
|||
6. Физкультурные занятия: в зале, на воздухе. |
3 раза в неделю |
|||
7. Гимнастика после сна. |
Ежедневно |
|||
8. Подвижные игры на прогулках. |
Ежедневно |
|||
9. Физкультурные досуги. |
1 раз в квартал |
|||
10. Физкультурные праздники. |
1 раз в квартал |
|||
11. День здоровья. |
1 раз в месяц |
|||
12. Лечебно- профилактические мероприятия 13. Витаминотерапия 14. Профилактика гриппа и ОРВИ |
Курс 20 дней
В течение года |
|||
15. Закаливание ( мытье рук, лица, шеи прохладной водой). 16. Облегченная одежда.
|
После сна, на физкультурных занятиях. |